Главная » Услуги » Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства Infiniti распространяются на каждый новый автомобиль, проданный, зарегистрированный и эксплуатируемый в странах Европы, где имеются официальные дилеры  Infiniti.

Гарантийное обслуживание (ремонт, замена неисправных частей автомобиля) осуществляется бесплатно для владельца автомобиля, если причиной их неисправности стало использование некачественных материалов при производстве или нарушение технологии производства. Метод ремонта или замены определятся дилером.

Гарантийный период составляет 3 (три) года или 100 000 (сто тысяч) км. пробега в зависимости от того, что наступит первым.

Гарантийный период на запасные части и аксессуары, использованные при выполнении работ, составляет 12 месяцев независимо от пробега, кроме случаев замены комплектующего изделия или составной части при устранении по гарантии недостатков нового автомобиля.

Гарантия не распространяется:

Гарантийный срок на запасные части, детали, установленные на транспортное средство в течение гарантийного срока на транспортное средство взамен вышедших из строя запасных частей, деталей, истекает одновременно с истечением гарантийного срока на данное транспортное средство.

В целях повышения безопасности автомобилей компания Nissan поддерживает программу технических отзывов . Все работы в рамках этой программы производятся бесплатно.

По всем интересующим вопросам Вы можете обратиться к нашим менеджерам.
Контактный телефон/факс: (4872) 71-19-50
Адрес: г. Тула, ул. Октябрьская, 318
E-mail: service@autoshina.net